Реальная автоматизация — способ сокращения издержек и получения большей прибыли, это автоматизация потребностей клиента, напрямую связанных с развитием и ростом эффективности его бизнеса. Затраты на реальную автоматизацию окупаются.

_______________________________________

Автоматизация включает в себя не только установку и настройку программы, но и ряд работ по выстраиванию процессов предприятия.

_______________________________________

В свете нестабильной экономической ситуации, роста конкуренции выигрывают те компании, которые осознали потребности сокращения издержек, увеличения продаж за счет реальной автоматизации.

______________________________________

Термин «реальная автоматизация» может «пугать», кажется, что автоматизация это что-то долгое и дорогое, но это совсем не так:

ПЕРВОЕ реальная автоматизация применяется на предприятиях любого уровня (от крупных до мелких);

ВТОРОЕ сроки реальной автоматизации могут составлять несколько дней, а стоимость — несколько тысяч рублей;

ТРЕТЬЕ  - по статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца работы предприятия.

Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Советский политехнический колледж» современное образовательное учреждение для подготовки высококвалифицированных рабочих кадров и специалистов для различных отраслей экономики Советского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, ресурсный Центр для реализации кадровой политики лесопромышленного комплекса.

 

Главной целью проекта автоматизации учебного учреждения было повышение эффективности учета питания студентов и преподавателей, оформления путевых листов и учета горюче-смазочных материалов. Для решения поставленных задач был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакции 2.0 и принято решение, по возможности, максимально использовать типовой функционал, так как в этом продукте учтены возможности по ведению учета в государственном учреждении. Для данной конфигурации были реализованы доработки в функционале программы путем внесения разработанных внешних печатных форм и обработок.

 

Печать путевых листов для учебных автомобилей не была предусмотрена, поэтому выписка путевых осуществлялась в сторонней программе и заполнялась вручную. Для автоматизации данного процесса был разработан комплект внешних печатных форм: для учебного легкового автомобиля, учебного грузового автомобиля и учебного трактора. Это позволило значительно упростить выписку путевых листов и практически полностью исключить ошибки при их заполнении.

 

Для учета продуктов питания и печати меню на каждый день для потребителей в столовой учреждения применялась устаревшая программа по учету питания. В данной программе вручную рассчитывалась сумма блюд и печаталось меню в столовую с указанием блюд, их состава и цены. После этого весь расчет дублировался в бухгалтерской программе. Это создавало двойную работу и из-за большого количества данных периодические ошибки. Автоматизация напрашивалась сама собой.

 

Согласно тех. заданию для «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакции 2.0 была разработана внешняя обработка, которая подключается к документу «Меню-требование». Используя данные информационной базы, обработка рассчитывает стоимость каждого блюда, состав и энергетическую ценность. Все расчеты выводятся на печать в виде меню для столовой. Доработка позволила значительно упростить работу по учету питания, теперь все расчеты выполняются «одной кнопкой».

 

После внедрения программы и ее доработки стало проще вести учет продуктов питания и горюче-смазочных материалов. Внесенные изменения позволили сэкономить время и отказаться от дополнительных бухгалтерских программ.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №16 «Тополек» основан в городе Серове в 1975 году. Организация занимается воспитанием детей дошкольного возраста.

 

Ранее мы использовали продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакции 1.0, но со временем появилось множество возможностей, которые были реализованы в новой версии и не присутствовали в предыдущих. На начало 2017 года было принято решение о переходе на программу «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакции 2.0 и по возможности, максимально использовать типовой функционал, так как в этом продукте учтены возможности по ведению учета в государственном учреждении.

 

В целях выполнения приказа Министерства социальной политики Свердловской области в организации ежемесячно необходимо было заполнять сводный реестр лиц, имеющих право на компенсацию платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования. Данный реестр заполнялся в ручную в файле Excel и отправлялся в Министерство. Это было крайне неудобно, большое количество информации как следствие много ошибок при заполнении. Тратилось много сил и нервов.

 

Сопоставив информацию, что все данные, которые заносятся в таблицу вручную, уже занесены в программу, было принято решение исключить «ручную работу» и автоматизировать данный процесс. Согласно заданию была разработана печатная форма, которая собирала информацию по детям, имеющим право на компенсацию, из информационной базы «1С:БГУ 8» редакции 2.0 и заполняла таблицу Excel. Данная доработка позволила многочасовой ежемесячный процесс составления отчетной формы сократить до 1 секунды и исключить ошибки. Проблема была решена!