Как в "1С:ЗУП 8" (ред. 3) изменить подписанта в документах?

С версии 3.1.14 в различных документах ("Прием на работу", "Кадровый перевод", "Материальная помощь", "Премия" и т.д.) можно изменить Ф. И. О. и должность подписанта. При этом появится специальная форма "Смена подписи", которая содержит вопрос: "Запомнить изменение и при вводе следующих документов...?" Причем это изменение можно сохранить не сразу для документов всех видов, а только для документов того вида, в котором в данный момент меняется подписант (рис. 1). Если вы не желаете каждый раз отвечать на вопрос, можно сделать один раз выбор, который будет распространяться на все последующие документы. Для этого необходимо установить флажок "Больше не спрашивать и всегда при смене подписи запомнить ее для всех документов".

Рис. 1



При необходимости сделанный выбор можно изменить в персональных настройках в разделе НастройкаПерсональные настройки. Для этого нажмите в разделе "Смена подписи" на ссылку "Настроить смену подписи в документе" и в специальной форме "Настройка смены подписи" установите переключатель в нужное положение (рис. 2).

Рис. 2